Запчасти для четра: купить недорого с доставкой по России
Интернет-магазин предлагает широкий ассортимент запчастей для бортовых передач техники Четра. У нас вы найдете все необходимое для ремонта и обслуживания вашего бульдозера, трубоукладчика, фронтального погрузчика по выгодным ценам. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому гарантируем качество и доступные цены.
Ассортимент запчастей на бортовую передачу трактора Четра
В нашем каталоге представлены:
- бортовые передачи в сборе, корпусы, шестерни, втулки, кольца
- оси, подшипники, ступицы, шайбы упорные, сателлиты, стаканы
- секторы зубчатые - сегменты, болты секторные, планки, пробки магнтные
- муфты, крышки, кольца упорные, пята и многое другое.
Почему стоит купить запчасти для ЧЕтра у нас?
Мы предлагаем качественные запчасти недорого с оперативной доставкой по всем регионам России. Наши клиенты могут заказать продукцию как в розницу, так и оптом. Гарантируем быструю обработку заказов и надежную упаковку.
Быстрая доставка и удобная оплата
Отгружаем запчасти для Четра всеми видами транспорта в любой город. Доступны различные способы оплаты, включая безналичный расчет для юридических лиц.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Бортовой редуктор представляет собой двухступенчатую передачу, у которой вторая ступень – планетарный ряд с остановленной эпициклической шестерней.
Бортовой редуктор состоит из двух, совместно обработанных, корпусов. Корпусом бортовой редуктор соединяется с блоком БФ и ОТ и вместе с ним крепится к раме трактора. Между корпусами установлены на подшипниках ведущая шестерня и ступица с зубчатым венцом. Внутренние шлицы ступицы соединены со шлицевым концом солнечной шестерни, которая находится в зацеплении сателлитами. Ступица ведущего колеса установлена на конических подшипниках, размещенных на ступице.
Сателлиты своими осями установлены в водило на сферических подшипниках.
Крутящий момент от блока силовой передачи к редуктору передается двумя торсионными валами. Внешний торсионный вал шлицевым концом соединяется с ведущей шестерней.
При вращении солнечной шестерни вращается водило и жестко соединенная с ним ступица ведущего колеса. Эпициклическая шестерня остается неподвижной, так как соединена с муфтой, установленной на шлицах ступицы. Соединение эпициклической шестерни с муфтой позволяет шестерне несколько перемещаться вдоль зубьев, что компенсирует перекосы осей при установке. Необходимый зазор в конических подшипниках выдерживается с помощью пальцев, установленных между подшипником и шайбой. Все пальцы подобраны по длине в одну размерную группу и их не допускается разукомплектовывать при ремонте.
Смазка деталей бортового редуктора осуществляется разбрызгиванием. К верхним подшипникам масло поступает через отверстия в корпусе и крышке из специального лотка корпуса. Масло в редуктор заливается через отверстие в водиле, закрытое пробкой с магнитом. Эта пробка используется при контроле уровня масла. Для слива масла предназначены пробки. Наличие частиц металла на магнитной пробке свидетельствует о повышенном износе деталей редуктора.
Уплотнение стыка между вращающейся ступицей ведущего колеса и неподвижным корпусом обеспечивается двумя чугунными кольцами с микроконусом, поджатыми резиновыми кольцами.
Бортовой редуктор взаимозаменяем, его можно устанавливать на правый и левый борт трактора.
При необходимости ремонта можно снять отдельно планетарный ряд, не снимая всего узла с трактора. Для этого необходимо последовательно снять крышку, солнечную шестерню, водило вместе с сателлитами, а затем шайбу и муфту с эпициклической шестерней.
Для обеспечения безопасности работ при монтаже и демонтаже редуктора и предотвращения проворота корпусов при строповке, необходимо фиксировать корпус первой ступени относительно ступицы ведущего колеса.
Для буксировки трактора с неисправным дизелем, когда остановочные тормоза зажаты, необходимо извлечь из бортовых редукторов солнечные шестерни, используя резьбовые отверстия в их торцах.
Ведущее колесо состоит из отдельных секторов, закрепленных болтами к ступице.
Момент затяжки болтов ведущего колеса 450 - 550 Н×м (45-55 кгс×м).
Для замера уровня масла в редукторе следует установить трактор на ровную площадку, метка на водиле должна быть в горизонтальном положении. Уровень масла должен быть по кромке заливного отверстия в крышке.