Товар добавлен в корзину

ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
Ваш город

12 КПП

11556 -1.04%
11436
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
8676 -1.11%
8580
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
17748
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
27420 -1.01%
27144
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
27804 -0.99%
27528
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
25452 -0.99%
25200
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
22080
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
45480 -1.06%
45000
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
13032
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
26664 -0.99%
26400
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
54120 -1.11%
53520
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
39120 -1.04%
38712
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить

Запчасти для четра: купить недорого с доставкой по России

Интернет-магазин предлагает широкий ассортимент запчастей для КПП техники Четра. У нас вы найдете все необходимое для ремонта и обслуживания вашего бульдозера, трубоукладчика, фронтального погрузчика по выгодным ценам. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому гарантируем качество и доступные цены.

Ассортимент запчастей на КПП трактора Четра

В нашем каталоге представлены:

- блоки трансмисии, коробка планетарных передач, передача главная

- барабаны, болты специальные, бустеры, валы, водила

- втулки, гайки, горловины, диски металлические и металлокерамические

- кожухи, кольца, кольца уплотнительные и упорные, корпусы

- кронштейны, крышки, муфты, оси, планки, пластины, поршни, сателлиты

- пробки, прокладки, проставки, рычаги, стаканы, ступпицы, тарелки

- торсионы, трубки, трубы, угольники, фильтры, фланцы, шестерни

- штифты, штуцеры и многое другое.

Почему стоит купить запчасти для ЧЕтра у нас?

Мы предлагаем качественные запчасти недорого с оперативной доставкой по всем регионам России. Наши клиенты могут заказать продукцию как в розницу, так и оптом. Гарантируем быструю обработку заказов и надежную упаковку.

Быстрая доставка и удобная оплата

Отгружаем запчасти для Четра всеми видами транспорта в любой город. Доступны различные способы оплаты, включая безналичный расчет для юридических лиц.

ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

Коробка передач представляет собой планетарный редуктор, обеспечивающий три передачи переднего и заднего хода. Коробка передач выполнена из четырех планетарных рядов, управляемых четырьмя тормозами и одним блокировочным фрикционом.

Планетарные ряды размещены в пяти корпусах. Корпусы центрируются между собой штифтами и закреплены длинными болтами. Между корпусами по окружности установлены в шести местах пальцы, служащие для фиксации от проворота поршней и металлических фрикционных дисков тормозов. Металлические диски поджаты пружинами, необходимыми для равномерного, без перекосов, размыкания дисков. Рядом с пальцами размещены пружины, предназначенные для размыкания фрикционных элементов тормозов.

Размыкание дисков блокировочного фрикциона производится тарельчатыми пружинами, установленными на бустере.

Входной вал размещен в полом выходном валу. Свободный шлицевой конец вала предназначен для отбора мощности.

Масло для управления поршнями фрикционных элементов подается через отверстия  по каналам внутри корпусов. Для смазки деталей масло подается через отверстие по каналам в корпусе и внутри полых осей сателлитов. Оси сателлитов имеют радиальные отверстия для  отвода масла на смазку подшипников.

Все опоры коробки передач являются подшипниками качения. Оси сателлитов устанавливаются в водиле с минимальным зазором и фиксируются в них от проворота штифтами.

Включение каждой из передач переднего или заднего хода в КПП осуществляется замыканием двух фрикционных элементов – тормоза или фрикциона и тормоза выбранного направления движения. При разомкнутых фрикционах и тормозах управления крутящий момент на ведомый вал КПП не передается.

Каждый из элементов управления включается маслом, поступающим под давлением в полость за поршнем.

При включении каждой из передач система гидроуправления КПП обеспечивает запаздывание замыкания тормоза направления по сравнению с фрикционом или тормозами передач, что необходимо для снижения динамической нагруженности элементов трансмиссии.

Первая передача переднего хода обеспечивается включением фрикционов Ф1 и тормоза Тпх. Фрикцион Ф1 осуществляет блокировку элементов планетарных рядов Т2 и Т3 между собой и их жесткую связь с выходным валом КПП. Тормоз Тпх тормозит эпициклическую шестерню, что обеспечивает передачу трансформированного крутящего момента от входного вала через водило – на выходной вал. Таким образом на первой передаче переднего хода в КПП работает один планетарный ряд и КПД при этом максимален.

Вторая передача переднего хода обеспечивается включением фрикционов Т2 и Тпх. При этом в КПП работают три планетарных ряда (Т2, Т3, Тпх). Крутящий момент от входного вала передается на сдвоенное водило рядов Тпх и Т3, где происходит разделение потока мощности. Одна его ветвь идет через эпицикл ряда Т3 и далее, через водило на солнечную шестерню ряда Т2. Вторая ветвь идет с водила ряда Т3 на выходной вал, где и суммируются потоки. Отсутствие циркуляции мощности в образовавшемся замкнутом контуре обеспечивает высокий КПД на второй передаче.

Третья передача переднего хода обеспечивается включением фрикционов Т3 и Тпх. Работают два планетарных ряда, имеющих общее водило. Указанные тормоза останавливают соответствующие эпициклы, а крутящий момент от входного вала передается на водило и далее на солнечную шестерню ряда Т3, выполненную заодно с выходным валом. Так как числа зубьев шестерен обоих планетарных рядов равны, то на выход передается крутящий момент, равный моменту на входе, т.е. обеспечивается прямая передача.

Задний ход осуществляется при помощи тормоза Тзх, который тормозит водило соответствующего планетарного ряда. Это обеспечивает вращение эпициклической шестерни и связанного с ней водила рядов Тпх, Т3 в сторону, противоположную вращению входного вала. Элементы остальных рядов при включении фрикциона и тормозов передач работают аналогично переднему ходу. Скорости на заднем ходу в 1,35 раза больше, чем при движении вперед.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.