Запчасти для четра: купить недорого с доставкой по России
Интернет-магазин предлагает широкий ассортимент запчастей для установки трансмиссии техники Четра. У нас вы найдете все необходимое для ремонта и обслуживания вашего бульдозера, трубоукладчика, фронтального погрузчика по выгодным ценам. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому гарантируем качество и доступные цены.
Ассортимент запчастей на установку трансмиссии трактора Четра
В нашем каталоге представлены:
- болты, бугели, втулки, горловины, заборники, клапаны
- кожухи, кольца, комплекты переоборудования, наконечники
- корпусы, крышки, линейки для измерения уровня, муфты, опоры
- планки, проставки, рукава низкого давления, секторы, торсионы
- тройники, трубы, трубопроводы, фильтры
- фланцы, штуцеры и многое другое.
Почему стоит купить запчасти для ЧЕтра у нас?
Мы предлагаем качественные запчасти недорого с оперативной доставкой по всем регионам России. Наши клиенты могут заказать продукцию как в розницу, так и оптом. Гарантируем быструю обработку заказов и надежную упаковку.
Быстрая доставка и удобная оплата
Отгружаем запчасти для Четра всеми видами транспорта в любой город. Доступны различные способы оплаты, включая безналичный расчет для юридических лиц.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Трансмиссия трактора состоит из гидротрансформатора, редуктора привода насосов, блока трансмиссии, двух блоков бортовых фрикционов с постоянно замкнутыми дисковыми тормозами и двух бортовых редукторов.
Все агрегаты трансмиссии, кроме бортовых редукторов, объединены единой масляной системой, и имеют общий масляный картер, выполненный в сварном корпусе рамы трактора. Масло для управления блоком трансмиссии и в круг циркуляции гидротрансформатора подается через маслозаборник насосом, установленном на редукторе привода насосов (РПН). Откачивание масла из картера РПН производится насосом.
Система гидроуправления трансмиссией обеспечивает переключение передач, повороты и торможение трактора.
Планетарная коробка передач обеспечивает три передачи переднего и заднего хода, скорость трактора на заднем ходу несколько выше, чем на переднем.
Повороты трактора осуществляются отключением бортовых фрикционов и включением остановочных тормозов. При неработающем дизеле остановочные тормоза постоянно замкнуты.
Гидротрансформатор и редуктор привода насосов выполнены в одном корпусе, закрепленном на корпусе заднего моста рамы трактора. Карданная передача передает крутящий момент от упругой муфты к редуктору привода насосов.
Система трубопроводов связывает насосы с системой гидроуправления трансмиссией. Подвод масла на смазку и управление трансмиссией внутри корпуса рамы трактора выполнен трубопроводами, заделанными в стенки корпуса рамы.
Крутящий момент от блока трансмиссии передается бортовым фрикционам и редукторам при помощи торсионных валов.
Блок трансмиссии установлен в расточку корпуса заднего моста рамы на двух штифтах и крепится болтами. При необходимости ремонта блока его можно снять с трактора, предварительно удалив торсионные валы.
На корпусе рамы сверху закреплены делитель потока, блок управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами и блок управления коробкой передач.
Масло в единую масляную систему трансмиссии заправляется через маслозаливную горловину. Уровень масла контролируется масломерной линейкой и контрольным отверстием в задней стенке корпуса блока трансмиссии, закрытом пробкой. Слив масла при замене производится через кран и сливную пробку, расположенную в днище картера.