Товар добавлен в корзину

ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
Ваш город

16 Установка трансмиссии

Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
24480 -2.94%
23760
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить

Запчасти для четра: купить недорого с доставкой по России

Интернет-магазин предлагает широкий ассортимент запчастей для установки трансмиссии техники Четра. У нас вы найдете все необходимое для ремонта и обслуживания вашего бульдозера, трубоукладчика, фронтального погрузчика по выгодным ценам. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому гарантируем качество и доступные цены.

Ассортимент запчастей на установку трансмиссии трактора Четра

В нашем каталоге представлены:

- болты, бугели, втулки, горловины, заборники, клапаны

- кожухи, кольца, комплекты переоборудования, наконечники

- корпусы, крышки, линейки для измерения уровня, муфты, опоры

- планки, проставки, рукава низкого давления, секторы, торсионы

- тройники, трубы, трубопроводы, фильтры

- фланцы, штуцеры и многое другое.

Почему стоит купить запчасти для ЧЕтра у нас?

Мы предлагаем качественные запчасти недорого с оперативной доставкой по всем регионам России. Наши клиенты могут заказать продукцию как в розницу, так и оптом. Гарантируем быструю обработку заказов и надежную упаковку.

Быстрая доставка и удобная оплата

Отгружаем запчасти для Четра всеми видами транспорта в любой город. Доступны различные способы оплаты, включая безналичный расчет для юридических лиц.

 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Трансмиссия трактора состоит из гидротрансформатора, редуктора привода насосов, блока трансмиссии, двух блоков бортовых фрикционов с постоянно замкнутыми дисковыми тормозами и двух бортовых редукторов.

Все агрегаты трансмиссии, кроме бортовых редукторов, объединены единой масляной системой, и имеют общий масляный картер, выполненный в сварном корпусе рамы трактора. Масло для управления блоком трансмиссии и в круг циркуляции гидротрансформатора подается через маслозаборник насосом, установленном на редукторе привода насосов (РПН). Откачивание масла из картера РПН производится насосом.

Система гидроуправления трансмиссией обеспечивает переключение передач, повороты и торможение трактора.

Планетарная коробка передач обеспечивает три передачи переднего и заднего хода, скорость трактора на заднем ходу несколько выше, чем на переднем.

Повороты трактора осуществляются отключением бортовых фрикционов и включением остановочных тормозов. При неработающем дизеле остановочные тормоза постоянно замкнуты.

Гидротрансформатор и редуктор привода насосов выполнены в одном корпусе, закрепленном на корпусе заднего моста рамы трактора. Карданная передача передает крутящий момент от упругой муфты к редуктору привода насосов.

Система трубопроводов связывает насосы с системой гидроуправления трансмиссией. Подвод масла на смазку и управление трансмиссией внутри корпуса рамы трактора выполнен трубопроводами, заделанными в стенки корпуса рамы.

Крутящий момент от блока трансмиссии передается бортовым фрикционам и редукторам при помощи торсионных валов.

Блок трансмиссии установлен в расточку корпуса заднего моста рамы на двух штифтах и крепится болтами. При необходимости ремонта блока его можно снять с трактора, предварительно удалив торсионные валы.

На корпусе рамы сверху закреплены делитель потока, блок управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами и блок управления коробкой передач.

Масло в единую масляную систему трансмиссии заправляется через маслозаливную горловину. Уровень масла контролируется масломерной линейкой и контрольным отверстием в задней стенке корпуса блока трансмиссии, закрытом пробкой. Слив масла при замене производится через кран и сливную пробку, расположенную в днище картера.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.