Запчасти для четра: купить недорого с доставкой по России
Интернет-магазин предлагает широкий ассортимент запчастей для БФ и ОТ техники Четра. У нас вы найдете все необходимое для ремонта и обслуживания вашего бульдозера, трубоукладчика, фронтального погрузчика по выгодным ценам. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому гарантируем качество и доступные цены.
Ассортимент запчастей на бортовой фрикцион и остановочный тормоз трактора Четра
В нашем каталоге представлены:
- балки, барабаны, валы, втулки, диски металлические, металлокерамические, нажимные
- кольца, уплотнительные кольца, корпусы, крышки, обоймы, поршни
- пакеты дисков, проставки, ступицы, тарельчатые пружины, штуцеры
- Фрикцион бортовой и тормоз остановочный в сборе и многое другое.
Почему стоит купить запчасти для ЧЕтра у нас?
Мы предлагаем качественные запчасти недорого с оперативной доставкой по всем регионам России. Наши клиенты могут заказать продукцию как в розницу, так и оптом. Гарантируем быструю обработку заказов и надежную упаковку.
Быстрая доставка и удобная оплата
Отгружаем запчасти для Четра всеми видами транспорта в любой город. Доступны различные способы оплаты, включая безналичный расчет для юридических лиц.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Бортовые фрикционы и остановочные тормоза служат для передачи крутящего момента к бортовому редуктору, осуществления поворотов и остановки трактора. Бортовой фрикцион и остановочный тормоз выполнены в виде отдельного блока, который соединен с бортовым редуктором и совместно с ним устанавливается в расточку корпуса рамы трактора.
В тормозах и фрикционах использованы взаимозаменяемые дисковые фрикционные элементы, каждый пакет состоит из восьми металлокерамических и семи стальных дисков. При остановленном дизеле, при отсутствии давления масла, фрикционные элементы БФ разомкнуты, а элементы ОТ замкнуты под действием тарельчатых пружин. Под давлением масла элементы БФ замыкаются, а элементы ОТ размыкаются.
Масло на управление и смазку фрикционных элементов подается через три отверстия в корпусе и соответствующие им каналы в деталях. Масло поступает от системы трубопроводов, заделанных в корпус рамы трактора. Один канал служит для подвода масла через сверления в корпусе в полость остановочного тормоза. В полость бортового фрикциона масло поступает по сверлениям в корпусе и вале. Третий канал используется для подачи масла на смазку и охлаждение фрикционных элементов БФ и ОТ. В этом канале масло подается двумя потоками: к дискам бортового фрикциона - по корпусу и валу, к дискам остановочного тормоза - по корпусу и полости барабана. Общее количество масла, поступающее на смазку, делится в этих потоках поровну на диски БФ и диски ОТ. Уплотнение каналов выполнено фторопластовыми кольцами.
При прямолинейном движении трактора масло через один из каналов поступает в полость остановочного тормоза и через поршни сжимает тарельчатые пружины, освобождая пакет дисков остановочного тормоза. Одновременно масло подается в полость бортового фрикциона, поэтому пакет дисков сжат поршнем, ОТ разомкнут, а БФ замкнут.
Крутящий момент от внутреннего торсиона, соединенного с корпусом, передается внешнему барабану с валом. В шлицы вала устанавливается внешний торсион, передающий крутящий момент бортовому редуктору.
При плавном повороте трактора закрывается подвод масла в полость бортового фрикциона и поршень освобождает пакет дисков. При этом крутящий момент не передается на выходной вал 1и происходит плавный поворот трактора с произвольным радиусом.
При повороте трактора с фиксированным радиусом рычаг или джойстик управления БФ и ОТ необходимо переместить на полный ход. При этом масло в полость бортового фрикциона также не поступает, а в полость остановочного тормоза подвод масла прекращается и диски тормоза замыкаются. Останавливается ведущее колесо и происходит поворот трактора с фиксированным радиусом.
При нажатии на педаль экстренного торможения замыкаются пакеты дисков остановочных тормозов обоих бортов трактора при замкнутых бортовых фрикционах. Происходит торможение и остановка трактора без отключения потока мощности от двигателя. Педалью экстренного торможения необходимо пользоваться кратковременно, в случае необходимости, так как гидротрансформатор переходит на стоп-режим с резким увеличением крутящего момента, нагружающего все детали трансмиссии.