Товар добавлен в корзину

ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
Ваш город

43 Установка системы подогрева

Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить
Уточните цену у менеджера
СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ
в избранное
сравнить

Система предпускового подогрева предназначена для облегчения пуска дизеля в холодное время путём разогрева охлаждающей жидкости и масла в дизеле, а также разогрева топлива в топливном баке и обогрева кабины.

Разогрев дизеля, а также обогрев кабины при помощи обогревателя, в котором циркулирует жидкость системы охлаждения дизеля, производится подогревателем, обогрев кабины трактора перед запуском - независимым отопителем.

Котел подогревателя установлен в моторном отсеке на левом борту рамы трактора. Он представляет собой теплообменник с горелкой, электромагнитным клапаном с электронагревателем и искровой свечой зажигания.

Электромагнитный топливный клапан предназначен для включения и выключения подачи топлива к горелке. Форсунка, установленная в корпусе электромагнитного клапана, обеспечивает необходимое для горения распыление топлива.

Насосный агрегат представляет собой устройство, состоящее из вентилятора (нагнетателя), топливного и жидкостного насосов, приводимых в действие от одного электродвигателя. Жидкостный насос и вентилятор, выполненные в одном корпусе, устанавливаются с одной стороны электродвигателя, а топливный насос крепится с другой стороны. Насосный агрегат расположен над котлом и связан с ним воздуховодом, топливопроводом и трубопроводами.

Подогреватель работает следующим образом. Топливный насос забирает топливо из трассы питания дизеля и при открытом электромагнитном клапане впрыскивает его под давлением через форсунку в горелку, где распыленное топливо смешивается с воздухом, воспламеняется и сгорает, нагревая жидкость в котле. Под действием насоса жидкость циркулирует по трубопроводам и блоку цилиндров. Продукты сгорания топлива через газовод направляются под масляный картер дизеля и подогревают в нем масло. Топливо фильтруется, проходя через фильтры в электромагнитном клапане и форсунке.

Перед запуском подогревателя в работу необходимо проверить наличие топлива в баке трактора, открыть запорный кран системы питания топливом, установить в открытое положение рукоятку крана и включить на 10-15с электродвигатель, для чего поставить переключатель в положение ²работа².

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.