Товар добавлен в корзину

ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
Ваш город
Ваш город
Обозначение:

Подшипник 42312КМ

Цена :
Оставьте Ваш номер телефона и эл. почту, чтобы уточнить стоимость товара - Подшипник (42312КМ) и наши менеджеры с Вами свяжутся.
ШxВxД (м): 0*0*0
Вес (кг): 2.2
Объем (м3): 0
в избранное
сравнить
  • Параметры
  • Отзывы

Внутренний диаметр (d): 60 мм; Наружный диаметр (D): 130 мм; Ширина (H): 31 мм; Размеры ролика: 18х18 мм; Количество роликов: 13 шт.; Грузоподъемность динамическая: 123 kN; Грузоподъемность статическая: 125 kN; Номинальная частота вращения: 5600 об./мин.

    Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом. Помимо высоких радиальных нагрузок, такая конструкция позволяет переносить ограниченные осевые нагрузки в одном направлении, причем скорость вращения почти не уступает шариковому радиальному аналогичных габаритов № 312.
    В России основными производителями являются лидеры по выпуску роликоподшипников, который изготавливает модификацию с сепараторами из стали (КМ справа от номера) и модификацию 42312ЛМ (с латунным сепаратором). Продукцию последнюю, найти не так просто, поскольку подшипник этого типа на заводе выпускается редко.
    В основном везде в продаже дешевые подшипники невысокого качества, собранные из комплектующих китайского производства в Самаре, или же непосредственно китайские, которые еще хуже, марок Craft, KG, CX (незнающему человеку их могут выдавать за импортные), АПП.
    Применяется изделие на промышленных предприятиях в станках и машинах различного назначение, а также как подшипник бортовой передачи ЛХТ-55 (трактор лесохозяйственный гусеничный Онежского тракторного завода, который уже снят с производства, являющийся модификацией трактора ТЛТ-100).
   По международной системе обозначений, принятой во всех странах кроме стран бывшего СССР, номер этого подшипника — NJ312. В продаже встречаются изделия большинства известных производителей — SKF (Швеция), FAG (Германия), KOYO (Япония), NACHI (Япония), NSK (Япония), SNR (Франция), IBC (Германия) и чуть более дешевых ISB (Италия), NKE, FBJ, ZKL (Чехия), URB (Румыния). Два последних — из стран бывшего соцлагеря и их продукция может реализовываться плохого качества — сделанная еще до перестройки, корродированная, которой придан товарный вид. Цены на импортные подшипники имеют очень большой разброс и зависят не только от производителя, но и модификации. Подшипник NJ312 стоит до 8000 рублей.

Как вы оцениваете товар?
 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд
Оценка
Ваше имя
Телефон или электроный ящик
Сообщение
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.