
Высокая температура охлаждающей жидкости Ошибка 146 Yellow P110 0 110 16


- Параметры
- Отзывы
Техническое описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму
SPN 110 PID P110 FMI 0/16
Лампа неисправности: ЖЕЛТАЯ
Уровень неисправности: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СЕРЬЕЗНОСТИ
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости указывает, что она выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.
Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.
Симптомы
- загорелся индикатор неисправности двигателя «Check Engine» (желтая лампа неисправности)
- высокая температура двигателя
- постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения
Причины
- низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- не работает вентилятор охлаждения
- неисправность термостата
- грязный радиатор
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
- проверить соединительные элементы (жгут проводов, коннекторы) датчика температуры охлаждающей жидкости
- проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя
- проверить вентилятор охлаждения
- проверить термостат
- проверить и при необходимости почистить радиатор охлаждения
Таблица корректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости:
Температура, °C | Температура, °F | Сопротивление, Ом |
0 | 32 | 30 – 37 |
25 | 77 | 9,3 – 10,7 |
50 | 122 | 3,2 – 3,8 |
80 | 176 | 1,0 – 1,3 |
95 | 203 | 700 – 800 |
Расположение
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на двигателе со стороны выпускного коллектора рядом с корпусом термостата.