Товар добавлен в корзину

ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
Ваш город
Ваш город
ЛУЧШАЯ ЦЕНА
Нашли товар в другом магазине дешевле?
Снизим цену!
Обозначение:

Механизм натяжения 4001-21-118-01СБ

Аналог:
Т40-ХС-118-01СБ
Цена :
85080 ₽ -36.45%
54068.25
ШxВxД (м): 0.3*0.3*0.53
Вес (кг): 85
Объем (м3): 0.0477
в избранное
сравнить
  • Параметры
  • Отзывы

Механизм натяжения 4001-21-118-01СБ предназначен для натяжения гусеничной цепи. Он крепится болтами к заднему фланцу механизма сдавания. Механизм представляет собой цилиндр внутри которого размещен шток с уплотнением из полиуретановой манжеты с резиновым кольцом и направляющей втулкой. Манжета закреплена на штоке стопорным кольцом. С другой стороны к штоку приварен упор с заправочным устройством. Заправка механизма производится рычажно-плунжерным шприцом через масленку, ввернутую в наконечник. Полость штока перекрывается пробкой с иглой и уплотняется кольцом. В упор запрессован штифт для ориентации заправочного устройства в тележке. К фланцу цилиндра крепится крышка для образования полости натяжения.  Для стравливания воздуха с полости механизма натяжения необходимо вывернуть пробку. 

Для натяжения гусеничной цепи:

·         установите трактор на ровной площадке;

·        выверните иглу на 1,5-2 оборота, не давая вращаться пробке 12; заправьте механизм смазкой ЦИАТИМ-201 через масленку до нормального натяжения гусеничной цепи, при этом провисание гусеницы между поддерживающими катками должно быть 30-40мм;

·        заверните иглу.

 Для ослабления гусеничной цепи:

·         выверните наконечник с масленкой;

·         выверните иглу на 1,5-2 оборота, при этом возможен выброс смазки через отверстие под наконечник;

·         подайте назад натяжное колесо, смазка вытиснится из полости штока и произойдет ослабление натяжения цепи;

·         заверните иглу, затем наконечник с масленкой.

ВНИМАНИЕ!

1 При выворачивании иглы остерегайтесь резкого выброса масла из отверстия под наконечник

2 При эксплуатации трактора необходимо следить за натяжением гусеничных цепей. Слабое натяжение приводит к спаданию гусениц, проскальзыванию цепи по зубьям ведущего колеса, повреждениям бортовых редукторов и поддерживающих катков. Чрезмерное натяжение резко увеличивает нагрузку на все детали ходовой системы и приводит к повышенному износу пальцев и втулок цепей, зубьев ведущих колес, натяжных колес и катков.

Как вы оцениваете товар?
 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд
Оценка
Ваше имя
Телефон или электроный ящик
Сообщение
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.