

Снизим цену!
Механизм натяжения 4001-21-117-03СБ


- Параметры
- Отзывы
Механизм натяжения 4001-21-117-03СБ предназначен для натяжения гусеничной цепи. Он крепится болтами к заднему фланцу механизма сдавания. Механизм представляет собой цилиндр внутри которого размещен шток с уплотнением из полиуретановой манжеты с резиновым кольцом и направляющей втулкой. Манжета закреплена на штоке стопорным кольцом. С другой стороны к штоку приварен упор с заправочным устройством. Заправка механизма производится рычажно-плунжерным шприцом через масленку, ввернутую в наконечник. Полость штока перекрывается пробкой с иглой и уплотняется кольцом. В упор запрессован штифт для ориентации заправочного устройства в тележке. К фланцу цилиндра крепится крышка для образования полости натяжения. Для стравливания воздуха с полости механизма натяжения необходимо вывернуть пробку.
Для натяжения гусеничной цепи:
· установите трактор на ровной площадке;
· выверните иглу на 1,5-2 оборота, не давая вращаться пробке 12; заправьте механизм смазкой ЦИАТИМ-201 через масленку до нормального натяжения гусеничной цепи, при этом провисание гусеницы между поддерживающими катками должно быть 30-40мм;
· заверните иглу.
Для ослабления гусеничной цепи:
· выверните наконечник с масленкой;
· выверните иглу на 1,5-2 оборота, при этом возможен выброс смазки через отверстие под наконечник;
· подайте назад натяжное колесо, смазка вытиснится из полости штока и произойдет ослабление натяжения цепи;
· заверните иглу, затем наконечник с масленкой.
ВНИМАНИЕ! |
1 При выворачивании иглы остерегайтесь резкого выброса масла из отверстия под наконечник 2 При эксплуатации трактора необходимо следить за натяжением гусеничных цепей. Слабое натяжение приводит к спаданию гусениц, проскальзыванию цепи по зубьям ведущего колеса, повреждениям бортовых редукторов и поддерживающих катков. Чрезмерное натяжение резко увеличивает нагрузку на все детали ходовой системы и приводит к повышенному износу пальцев и втулок цепей, зубьев ведущих колес, натяжных колес и катков. |