Снизим цену!
Блок управления 2501-15-20СБ
- Параметры
- Отзывы
Блок управления 2501-15-20СБ представляет собой распределитель золотникового типа для направления потоков масла в определенной последовательности и с необходимым давлением.
Блок управления направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает в системе гидроуправления КПП заданное давление.
Блок управления имеет три расточки. В центральной расточке размещены поршень и быстровозвратный клапан модулятора, а также золотник редукционного клапана. Золотник выбора передач размещен в боковой расточке и имеет четыре фиксированных положения, соответствующих трем передачам и нейтральному положению коробки передач. Фиксируется золотник двумя подпружиненными шариками.
Золотник выбора направлений размещен в другой боковой расточке и имеет три фиксированных положения, соответствующих переднему ходу, нейтральному положению и заднему ходу. Фиксируется золотник двумя подпружиненными шариками, а перемещение его производится двуплечим рычагом, который своими пальцами входит в паз золотника.
Дроссель в канале перед клапаном модулятора служит для замедленного заполнения бустеров тормозов направления КПП, чем обеспечивается плавность включения КПП.
Блок управления КПП позволяет:
· поддерживать рабочее давление для управления бустерами передач КПП в пределах 1,9-2,1МПа (19-21кгс/см2) и бустерами реверса КПП в пределах 1,6-1,8МПа (16-18кгс/см2) при номинальной частоте вращения вала дизеля;
· при нейтральном положении рычага управления КПП запитывать бустер III передачи для уменьшения числа вращающихся элементов в КПП;
· включать необходимую передачу и направление движения;
· предотвратить подачу масла в бустеры КПП при падении давления в системе управления ниже 1,5МПа (15кгс/см2);
· осуществлять плавное нарастание давления (модуляцию) в бустерах реверса КПП.
При необходимости допускается регулировка давления в блоке управления КПП в следующем порядке:
· установить трактор на наклонную площадку с углом 8-10° (дизелем вниз) для снижения уровня масла в кожухе и снять крышку.
· разобрать блок управления, проверить работоспособность пружин, свободное перемещение золотников и поршней в отверстиях, чистоту дроссельных отверстий;
· отрегулировать давление масла в бустерах передач КПП на величину не менее 1,7МПа (17кгс/см2) при частоте вращения вала дизеля 650-750об/мин регулировочными шайбами, при этом одна шайба толщиной 1,5мм изменяет давление на 0,7кгс/см2.