Товар добавлен в корзину

ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
Ваш город
Ваш город
ЛУЧШАЯ ЦЕНА
Нашли товар в другом магазине дешевле?
Снизим цену!
Обозначение:

Блок управления 2501-15-20СБ

Аналог:
Т25-ГСКПП-20СБ
Цена :
134160 -42.83%
76699.2
есть в наличии
ШxВxД (м): 0.2*0.1*0.3
Вес (кг): 34.5
Объем (м3): 0.006
в избранное
сравнить
  • Параметры
  • Отзывы

Блок управления 2501-15-20СБ представляет собой распределитель золотникового типа для направления потоков масла в определенной последовательности и с необходимым давлением.

Блок управления направляет масло в бустеры фрикционных элемен­тов коробки передач и поддерживает в системе гидроуправления КПП заданное давление.

Блок управления имеет три расточки. В центральной расточке размещены поршень и быстровозвратный клапан модулятора, а также золотник редукционного клапана. Золотник выбора передач размещен в боковой расточке и имеет четыре  фиксированных положе­ния, соответствующих трем передачам и нейтральному положению ко­робки передач. Фиксируется золотник двумя подпружиненными шариками.

Золотник выбора направлений размещен в другой боковой рас­точке и имеет три фиксированных положения, соответствующих перед­нему ходу, нейтральному положению и заднему ходу. Фиксируется зо­лотник двумя подпружиненными шариками, а перемещение его произ­водится двуплечим рычагом, который своими пальцами входит в паз золотника.

Дроссель в канале перед клапаном модулятора служит для за­медленного заполнения бустеров тормозов направления КПП, чем обе­спечивается плавность включения КПП.

Блок управления КПП позволяет:

· поддерживать рабочее давление для управления бустерами пе­редач КПП в пределах 1,9-2,1МПа (19-21кгс/см2) и бустерами ре­верса КПП в пределах 1,6-1,8МПа (16-18кгс/см2) при номинальной частоте вращения вала дизеля;

· при нейтральном положении рычага управления КПП запитывать бустер III передачи для уменьшения числа вращающихся элементов в КПП;

· включать необходимую передачу и направление движения;

· предотвратить подачу масла в бустеры КПП при падении давле­ния в системе управления ниже 1,5МПа (15кгс/см2);

               · осуществлять плавное нарастание давления (модуляцию) в бустерах реверса КПП.

При необходимости допускается регулировка давления в  блоке управления КПП в следующем порядке:

· установить трактор на наклонную площадку с углом 8-10° (дизелем вниз) для снижения уровня масла в кожухе и снять крышку.

· разобрать блок управления, проверить работоспособность пру­жин, свободное перемещение золотников и поршней в отверстиях, чистоту дроссельных отверстий;

· отрегулировать давление масла в бустерах передач КПП на величину не менее 1,7МПа (17кгс/см2) при частоте вращения вала дизеля 650-750об/мин регулировочными шайбами, при этом одна шайба толщиной 1,5мм изменяет давление на 0,7кгс/см2.

Как вы оцениваете товар?
 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд
Оценка
Ваше имя
Телефон или электроный ящик
Сообщение
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.