Снизим цену!
Блок управления 1501-15-20СБ
- Параметры
- Отзывы
Блок управления 1501-15-20СБ установлен на корпусе заднего моста рамы трактора и представляет собой распределитель золотникового типа для направления потока масла в определенной последовательности и с необходимым давлением. Блок управления направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает в системе гидроуправления КПП заданное давление. Блок управления имеет три расточки. В средней расточке установлен переливной золотник, имеющий следящую полость, быстровозвратный клапан, следящий золотник и модулятор. Золотник выбора передач размещен в боковой расточке и имеет четыре фиксированных положения, соответствующих трем передачам и нейтральному положению коробки передач. Золотник перемещается рычагом и фиксируется двумя подпружиненными фиксаторами. Золотник выбора направлений размещен в другой боковой расточке и имеет три фиксированных положения, соответствующих переднему ходу, нейтральному положению и заднему ходу. Золотник перемещается рычагом и фиксируется двумя подпружиненными фиксаторами. Дроссель предназначен для замедления поступления масла в бустеры тормозов направления КПП, чем обеспечивается плавность включения КПП.
Блок управления КПП позволяет:
· поддерживать рабочее давление для управления бустерами КПП в пределах 1,9 – 2,1 МПа (19-21 кгс/см2) и бустерами реверса КПП в пределах 1,6-1,8 МПа (16-18 кгс/см2) при номинальной частоте вращения вала дизеля;
· при нейтральном положении рычага управления КПП запитывать бустер третьей передачи для уменьшения числа вращающихся элементов КПП;
· включать необходимую передачу и направление движения;
· предотвращать подачу масла в бустеры КПП при падении давления в системе управления ниже 1,5 МПа (15 кгс/см2);
· осуществлять плавное нарастание давления в бустерах реверса КПП.
При необходимости допускается регулировка давления масла в блоке управления, которая должна производиться при частоте вращения вала 650-750 об/мин:
· регулировка давления в бустерах передач на величину не менее 1,7 МПа (17 кгс/см2) производится регулировочным винтом, при этом один оборот винта изменяет давление на 0,5 кгс/см2);
· регулировка давления в бустерах тормозов направлений на величину не менее 1,5 МПа (15 кгс/см2) производится регулировочными шайбами, при этом одна шайба толщиной 1,5мм изменяет давление на 0,7 кгс/см2. Валик через рычаг передвигает золотник передач, валик через рычаг перемещает золотник выбора направлений. Оба валика соединены с тягами механизма управления трактором.
Блок управления установлен на корпусе заднего моста рамы трактора.