Запчасти для гидросистемы управления трансмиссией четра
Предлагаем широкий ассортимент запчастей для гидросистемы трансмиссии Четра. У нас вы найдете все необходимое для ремонта и обслуживания вашего бульдозера, трубоукладчика, фронтального погрузчика по выгодным ценам. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому гарантируем качество и доступные цены.
Ассортимент запчастей для Гидросистемы трансмиссии
В нашем каталоге представлены:
- блоки управления, валики, вилки, втулки, горловины
- датчики, делители потока, клапаны приоритета, дросели
- клапаны переключения скоростей, коллекторы, кольца
- клапаны, корпусы, крышки, муфты, пальцы, переходники
- пробки, площадки, прокладки, проставки, пружины, рукава
- золотники, сетки, стержни, трубы, угольники
- фильтра и фильтроэлементы, фланцы, чашки и многое другое.
Почему стоит купить запчасти для ЧЕтра у нас?
Мы предлагаем качественные запчасти недорого с оперативной доставкой по всем регионам России. Наши клиенты могут заказать продукцию как в розницу, так и оптом. Гарантируем быструю обработку заказов и надежную упаковку.
Быстрая доставка и удобная оплата
Отгружаем запчасти для Четра всеми видами транспорта в любой город. Доступны различные способы оплаты, включая безналичный расчет для юридических лиц.
ОПИСАНИЕ
Гидросистема управления трансмиссии предназначена для направления необходимого потока масла в бустеры передач и реверса планетарной коробки перемены передач (КПП) для изменения скорости и направления движения, бортовые фрикционы (БФ) и остановочные тормоза (ОТ), на подпитку гидротрансформатора (ГТР) и на смазку узлов трансмиссии. Конструкция гидросистемы предусматривает возможность хранения, фильтрации и охлаждения масла в радиаторе или теплообменнике.
Гидросистема при всех условиях эксплуатации обеспечивает:
- поддержание давления масла в бустерах КПП, БФ и ОТ;
- включение трех передач переднего и заднего хода;
- поворот трактора влево и вправо;
- экстренное торможение обоих бортов одновременно без разрыва потока мощности;
- поддержание рабочего давления в ГТР;
- охлаждение масла, циркулирующего в системе, после выхода его из ГТР;
- смазку узлов и деталей трансмиссии.
Масло гидросистемы собирается в общей масляной емкости – картере трансмиссии, расположенном в заднем мосту рамы трактора. Сюда же гидронасосом откачивается масло из поддона ГТР.
Из картера трансмиссии масло через сетчатый фильтр-заборник с сеткой нагнетается в гидросистему основным гидронасосом.
Насос через фильтр подает масло в делитель потока, который делит масло на три части: одна часть поступает на ГТР, вторая – в блок управления КПП, третья часть масла в блок управления БФ и ОТ.
Блок управления КПП поддерживает давление в бустерах КПП 2 Мпа (20 кгс/см2). Масло после блока по трубопроводу подается на вход в ГТР.
Для предохранения круга циркуляции ГТР от избыточного давления на входе ГТР установлен предохранительный клапан. При увеличении давления клапан открывается и часть масла перепускается в систему смазки. Для поддержания в круге циркуляции минимального рабочего давления на выходе из ГТР установлен клапан.
После ГТР масло поступает на вход в теплообменник для охлаждения. Установленный на входе в систему охлаждения обводной клапан при повышении давления в трассе до величины более 2,4-2,6 кгс/см2 направляет часть масла в систему смазки в обход радиатора.
Охлажденное в теплообменнике масло поступает на смазку деталей КПП, согласующего редуктора, БФ и ОТ и затем сливается в картер трансмиссии.