Запчасти для гидротрансформаторов четра
Интернет-магазин предлагает широкий ассортимент запчастей для гидртрансформаторов (ГТР) техники Четра. У нас вы найдете все необходимое для ремонта и обслуживания вашего бульдозера, трубоукладчика, фронтального погрузчика по выгодным ценам. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому гарантируем качество и доступные цены.
Ассортимент запчастей для Гтр
В нашем каталоге представлены
- гидротрансформаторы, валы трубины, втулки, болты
- кольца, шайбы, гайки, заборники, заглушки, клапаны
- колеса насосные турбинные рекатора, коллекторы, корпусы
- крышки, муфты, оси реактора, пластины, пробки, сапуны, стаканы
-ступицы, фланцы, шестерни, штуцеры и многое другое.
Почему стоит купить запчасти для ЧЕтра у нас?
Мы предлагаем качественные запчасти недорого с оперативной доставкой по всем регионам России. Наши клиенты могут заказать продукцию как в розницу, так и оптом. Гарантируем быструю обработку заказов и надежную упаковку.
Быстрая доставка и удобная оплата
Отгружаем запчасти для Четра всеми видами транспорта в любой город. Доступны различные способы оплаты, включая безналичный расчет для юридических лиц.
ОПИСАНИЕ
На тракторе установлен некомплексный одноступенчатый гидротрансформатор (ГТР) с тремя рабочими колесами. Он предназначен для автоматического преобразования крутящего момента дизеля в зависимости от сопротивления на ведущих колесах трактора. ГТР не имеет автолога и поэтому в режиме гидромуфты работать не может.
Основными элементами ГТР являются рабочие колеса: насосное, турбинное и реактора. Насосное колесо в сборе с фланцем, ступицей и ведущей шестерней привода РПН опирается на подшипник, установленный в корпус РПН, и подшипник, установленный на оси реактора. Колесо турбины помещено внутри замкнутого объема насосного колеса и вместе с валом вращается на шариковом и роликовом подшипниках. Колесо реактора установлено на шлицах оси реактора. Проходы между лопатками рабочих колес образуют полость, заполненную маслом, называемую кругом циркуляции.
В круг циркуляции ГТР масло подается насосом из картера трансмиссии через сверления в корпусе и оси реактора под давлением примерно 8 кгс/см2. Максимальное давление на входе в круг циркуляции ограничивается клапаном, установленном на фланце корпуса ГТР. Минимальное давление (примерно 2 кгс/см2) на выходе из ГТР поддерживается клапаном, установленном на фланце корпуса ГТР. Перепускной клапан, отрегулированный на давление 2,5 кгс/см2, предохраняет теплообменник во время работы гидросистемы на холодном масле.
На патрубке выхода масла из ГТР установлен датчик температуры масла. Замер давления масла на выходе из ГТР производится в канале клапана.